Выберите мессенджер:
Эксперт - методолог по регулярному менеджменту.

Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

32 года консультирует собственников бизнеса и обучает руководителей.

«Вы или ХАОС:
профессиональное планирование для руководителей»

Семинар Александра Фридмана
  • эффективное распределение времени и других ресурсов;
  • «ключ» к точности выполнения дел и заданий;
  • управление информацией и коммуникацией на встречах, по телефону и по почте.
29 ноября 2025
Алматы + Online
Для кого семинар
  • Собственники
  • Первые Лица
  • ТОПы
  • Руководители отделов
Предпосылки к обучению
Где взять время??!
Большинство руководителей убеждены: у них слишком много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает, а то бы, конечно …. На это же жалуются ваши подчинённые. Основная причина невыполнения порученной вами работы: не успели, не было времени, всё сразу навалилось. Причины, вроде бы объективные? Компания в цейтноте? И возможно ли это изменить на практике?
Успеваем ли мы делать то, что действительно нужно?
Раз за разом мы обнаруживаем, что на самое важное - то времени и не хватило. Приходится делать не то что важно, а то, что навязывают обстоятельства. Остаётся вечер, но обычно мы так устаём, что с трудом способны кое-как распихать информацию. И напрасно надеемся, что завтра всё будет по-другому. Обычно мы перегружаем себя работой, так как вынуждены сами делать то, что не можем обеспечить, управляя действиями подчинённых. Возникает петля усиливающей обратной связи: больше работы - меньше управления – ещё больше работы. И - несбыточная мечта об «инициативных подчинённых», которые сами сообразят, что делать.
Как правильно расставить приоритеты?
Легко быть постоянно занятым и трудно работать эффективно. Начать что-либо много легче чем завершить. Бессмысленное стремление «сделать всё» приводит к неправильному распределению временных ресурсов. Значит, нужно правильно выбирать. Что сделать самому, что поручить подчинённым, а на что и не вовсе не обращать внимания?           
Умеем ли мы сохранять выбранное направление?
Жизнь постоянно подбрасывает новые «вводные». Нельзя не реагировать на телефон, почту, документы, подчинённых, коллег, руководителей и/или партнёров. Но нельзя и работать как диспетчер МЧС. Нужно уметь правильно совмещать «план» и «хаос», с уместной регулярностью оценивая спланированный «маршрут» и внося необходимые коррекции. Получается ли это? Или – жизнь сама всё «расставляет»? И насколько нас это радует?
Избавьтесь от ХАОСА
На семинаре Александра Фридмана
Со скидкой до 65 000 ₸ от полной стоимости

по 16 октября включительно
Заполните поле ниже, чтобы получить скидку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Кто ведёт программу?

Александр Фридман
Эксперт – методолог по регулярному менеджменту
Специализация
Статус
Стаж
Конкурентное преимущество
Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group»,
Рига, Латвия.
Стаж в бизнесе: 37 лет
32 годa консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
«Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга».
«Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Издательство «Добрая книга».
«Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая книга».
«Управление стрессом для делового человека». Издательство «Добрая книга».
«Корпоративные хронофаги: найти и обезвредить».
Издательство «Бомбора».
«Бизнес как часы. Руководство по настройке операционки».
Издательство «Альпина Паблишер».
Авторские программы:
Программа «Homo Boss: Человек Управляющий»
(повышение управленческой квалификации руководителей) — 6 базовых курсов, 19 семинаров;
Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления»
(«переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней;

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.

Мои книги:
«Делегирование: результат руками сотрудников».
Издательство «Добрая книга».
«Контроль в регулярном менеджменте. Мощный ресурс повышения эффективности управления».
Издательство «Добрая книга».
Вы получаете:
  • Технологию управленческого планирования и власти над своим временем
  • Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля
  • Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины
  • Методы расстановки приоритетов
  • Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных
  • Упражнения для конвертации новых знаний в практику управления

Программа семинара:

ЧТО ВЫ ИЗУЧИТЕ
Продолжительность: 1 день, 8 академических часов.
Предусмотрены перерыв на обед и две кофейные паузы.

Пакеты участия

Участие в программе 29 ноября 2025
Премиум
253 000 ₸
по 16 октября включительно
188 000 ₸
Раздаточный материал

Кофе-брейки

Первый ряд

Именной сертификат участника

Обед в ресторане

Комфортабельная рассадка за столами

Отдельная стойка регистрации

Книга Александра Фридмана с подписью автора

  • Онлайн-консультация от Александра Фридмана в составе группы
Купить билет
Корпоративный пакет
Участие нескольких сотрудников от компании
В числе клиентов
  • 8 Часов теории без воды и волшебных таблеток
  • Живое общение с Александром
  • Workbook на 50+ страниц
  • 200+ Руководителей и предпринимателей из Алматы
  • Книга в подарок по пакетам «Бизнес» и «Премиум»
  • Сертификат о прохождении программы

Как проходят семинары Александра в Алматы?

Что говорят о семинарах Александра Фридмана участники?

Другие семинары Александра Фридмана:

Есть вопросы? — Оставьте номер
+7 717 225 19 07
elena@fridman.kz
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Made on
Tilda